Составить претензию

Первым шагом в защите своего нарушенного права является составление и направление претензии  продавцу, производителю, исполнителю. Грамотно составленная претензия, четко отражающая требования, в половине случаев побуждает недобросовестного продавца выполнить, возложенные на него законом, обязанности перед потребителем.

состав претензПретензия составляется в двух экземплярах: один передается продавцу, а другой остается на руках у гражданина. При этом важно последить, чтобы при ее  приеме, на Вашей копии был проставлен входящий номер или иная отметка,  подтверждающая Ваше обращение!

Для Вашего удобства на нашем сайте представлены образцы оформления претензий по наиболее распространенным требованиям покупателя.

  1. Претензия на технически сложный товар с недостатком, обнаруженным в течение 15 дней с момента покупки.
  2. Претензия  при обнаружении в технически сложном товаре недостатков после истечения 15 дней с момента покупки в следующих случаях: при наличии существенного недостатка (недостатков); нарушения срока устранения недостатка; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.