Что делать покупателю в случае, если мобильный телефон перестал работать или обувь оказалась бракованной, да или просто купленная вещь перестала нравился: не подошла по цвету, габаритам, мощности?
В этом случае у потребителя есть два возможных варианта дальнейших действий — смириться с «неугодившей» покупкой и потерять уплаченные деньги или воспользоваться своими законными правами и возвратить товар продавцу.
Так по ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в течение 14 дней вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
А по статье 18 Закона, гражданин в случае обнаружения недостатков товара, имеет право возвратить товар продавцу.
Очевидно, что если Вы не хотите остаться у разбитого корыта, нужно выбирать второй вариант.
Наше Общество по защите прав потребителей предлагает Вам свою помощь в разрешении споров с недобросовестными производителями и продавцами по возврату товара.
Для Вашего удобства мы выдели наиболее проблемные моменты, связанные с возвратом товара продавцу:
- Возврат покупки надлежащего качества;
- Возврат вещи ненадлежащего качества;
- Возврат технически сложного товара;
- Товары, не подлежащие возврату;
- Урегулирование спора в отсутствие чека;
- Экспертиза товара;
- Срок исполнения требования потребителя;
- Возврат товара, изготовленного на заказ.