Возврат товара

Что делать покупателю в случае, если мобильный телефон перестал работать или обувь оказалась бракованной, да или просто купленная вещь перестала нравился: не подошла по цвету, габаритам, мощности?

В этом случае у потребителя есть два возможных варианта дальнейших действий — смириться с «неугодившей» покупкой и потерять уплаченные деньги или воспользоваться своими законными правами и возвратить товар продавцу.

Так по ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в течение 14 дней вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

А по статье 18 Закона, гражданин в случае обнаружения недостатков товара, имеет право возвратить товар продавцу.

Очевидно, что если Вы не хотите остаться у разбитого корыта, нужно выбирать второй вариант.

Наше Общество по защите прав потребителей предлагает Вам свою помощь в разрешении споров с недобросовестными производителями и продавцами по возврату товара.

Для Вашего удобства мы выдели наиболее проблемные моменты, связанные с возвратом товара продавцу:

  • Возврат покупки надлежащего качества;
  • Возврат вещи ненадлежащего качества;
  • Возврат технически сложного товара;
  • Товары, не подлежащие возврату;
  • Урегулирование спора в отсутствие чека;
  • Экспертиза товара;
  • Срок исполнения требования потребителя;
  • Возврат товара, изготовленного на заказ.