Приобретая телефон, ноутбук, планшетный компьютер, мы всегда дополнительно покупаем к ним требуемые аксессуары: чехлы, защитную пленку, компьютерные мыши и коврики.
Возникает вопрос: в случае возврата основной вещи ненадлежащего качества в магазин, обязан ли продавец вернуть деньги и за качественные аксессуары. Казалось бы, зачем потребителю нужны специально подобранные к технике аксессуары, если к ней самой покупатель уже потерял интерес?
В судебной практике, по данному вопросу, также не сложилось единого мнения. Мы в свою очередь советуем воспользоваться имеющейся возможностью и попытаться вернуть уплаченные за аксессуары деньги, ведь, в конечном счете, вы ничего не теряете (так как покупатели освобождены от уплаты государственной пошлины по спорам о защите прав потребителей).